Продвижение бизнеса через сайт

Продвижение сайта по запросам в поисковых системах, безусловно, очень важный процесс для привлечения новых клиентов и заказчиков. Но конечная цель любого продвижения для заказчика заключается не в высоких позициях в поисковых системах. Гораздо более важным показателем является посещаемость сайта, а главная цель - получение с помощью сайта реальных клиентов и заказчиков, т.е. увеличение продаж. Это сложная и комплексная процедура, которая требует работы как непосредственно с интернет-сайтом заказчика, так и работа с внешним окружением для повышения узнаваемости компании в сети интернет, создание положительного имиджа.

Согласно статистике, более половины людей перед заказом каких-либо услуг или покупки более-менее значимых для себя товаров внимательно изучают в интернете не только свойства и характеристики самого товара, по и потенциального поставщика, читают отзывы на специализированных сайтах, форумах и т.д. А если речь идет о покупке какого-либо дорогого оборудования, о заключении договора на оказание постоянных услуг, то изучение поставщика производится в 80-90% случаев.

Даже если ваша компания имеет хорошую репутацию в бизнесе, совершенно не обязательно, что такая же репутация у нее и в сети интернет. Если в поисковую строку Яндекса ввести название вашей компании - какие будут результаты? Если среди среди результатов поиска не будет ничего, кроме вашего собственного сайта, адресных справочников и объявлений о работе, значит положительной репутации у вашей компании в сети интернет нет и, скорее всего, потенциальные заказчики из интернета выберут другую компанию. Так стоит ли добровольно терять такую огромную армию потенциальных заказчиков?

Что включают в себя работы по продвижению бизнеса через сайт?

Продвижение бизнеса при помощи интернет-сайта можно разделить на две составные части - это внутренние работы с самим сайтом и работы вне сайта.

Внутренние работы с сайтом

Очень часто тексты на сайте написаны специалистами, далекими от знаний о принципах работы поисковых систем. Даже небольшие и незаметные для посетителей правки текста сайта могут существенно повысить его позиции по непродвигаемым низкочастотным запросам. Тем не менее, именно по таким запросам часто приходят посетители, которые в конечном итоге становятся реальными клиентами. Например, для вывода и поддержания в 10-ке Яндекса запроса "стиральные машины" требуется достаточно много денег, при этом по данному запросу будут приходить люди, которые ищут ремонт стиральных, отзывы о стиральных машинах, схемы и инструкции к стиральным машинам, инструкцию по установке стиральной машины, покупатели стиральных машин из других регионов и многие другие люди, которые никогда не станут вашими клиентами. Низкочастотные запросы - это запросы, которые набирают редко, но практически каждый пришедший по такому запросу - ваш потенциальный клиент. Например, пришедший по запросу "купить стиральную машину Индезит на Васильевском острове" - именно тот, кто вам нужен, если вы продаете стиральные машины на Васильевском острове и у вас есть в наличии машины марки Индезит. А если еще о вашем магазине сформировано положительное мнение в сети интернет, есть хорошие отзывы, то с очень высокой вероятностью покупка будет совершена именно у вас.

Понятно, что один низкочастотный запрос не даст много покупателей. Но если таких запросов будет много, то будет уже постоянный и стабильный приток. Для этого требуется всего лишь оптимизация имеющихся на сайте текстов и написание новых статей. Причем написать и оптимизировать текст нужно только один раз, а покупателей он будет приносить постоянно без каких-либо дополнительных затрат.

Исследования показывают, что часто посетители уходят с сайта, не найдя нужную для себя информацию. Возможно, она просто не была размещена на сайте, а возможно она скрыта так глубоко, что пользователь не смог ее найти. И то, и другое - плохо, т.к. происходит очевидная потеря клиента. В рамках внутренних работ с сайтом мы будем давать пользователям максимально полную и актуальную информацию, причем так, чтобы ее смог найти даже самый неопытный пользователь сети интернет.

Постоянное обновление сайта - один из важнейших показателей того, что компания успешно работает и развивается. Мало кто захочет иметь дело с компанией, на сайте которой размещены прайсы и новости пятилетней давности. Мы покажем пользователю, что ваша компания "живет" и с ней можно иметь дело. В частности, это достигается добавлением новостей компании, новостей отрасли в целом, вывешивание свежих специальных предложений и акций и постоянное их обновление, интервью с сотрудниками и руководством компании, что покажет клиентоориентированность вашей организации и многое другое.

Наличие у компании рекомендательных писем, размещение этих писем и отзывов на сайте - большой плюс перед конкурентами, не имеющими таких рекомендаций. Отзывы и рекомендации имеют огромное значение, будь то покупка мебели или туристической путевки, а в некоторых отраслях вообще имеют решающее значение - например, при поиске клининговой компании для уборки квартиры или загородного дома отзывы и рекомендации могут быть важнее стоимости услуг - не каждый решит пустить в дом совершенно неизвестного человека.

Внешние работы с сайтом Основной приток пользователей на сайты коммерческих организаций всегда был, есть и будет с поисковых систем. При этом редко кто просматривает сайты, находящиеся за пределами первой десятки. Поэтому задача вывода сайта в ТОП-10 поисковых систем остается одной из приоритетных. Наши специалисты подберут наиболее оптимальные ключевые выражения для получения наибольшего эффекта от вложенных средств.

Параллельно с продвижением можно использовать контекстную рекламу. Совмещение продвижения и контекстной рекламы позволяет перекрыть больше различных направлений, комбинировать их в зависимости от позиций в выдаче и ставок контекстной рекламы.

Важнейшей составляющей продвижения бизнеса сегодня является работа с социальными сетями. По статистике, более 25 миллионов человек в России сегодня являются пользователями социальных сетей, в крупных городах количество пользователей соц. сетей достигает 80-90%. При этом около половины ежедневно посещают подобные ресурсы. Все эти миллионы - потенциальные клиенты, игнорировать это - крайне недальновидно. Мы поможем Вам использовать все ресурсы социальных сетей для привлечения новых клиентов и покупателей.

Согласно статистике запросов, одно из самых часто запрашиваемых слов в поисковых системах - "отзывы". А темы с названиями "посоветуйте хорошую компанию по..." есть практически на каждом форуме. Это не удивительно - форумы сегодня представляют фактически клубы с большим количеством знакомых людей (пусть и виртуально), которые делятся друг с другом своими отзывами о товарах и услугах, конкретных поставщиках, заводят черные и белые списки и т.д. Причем известно, что негативные впечатления распространяются очень быстро (в том числе и в интернете), а позитивные - воспринимаются как само собой разумеющееся, поэтому положительные отзывы оставляются достаточно редко. Наша задача - донести до пользователей сети интернет, ваших потенциальных клиентов, все удобства и плюсы работы именно с вашей компанией, что даст вам дополнительные преимущества в конкурентной борьбе.

Если при наборе названия компании в поисковой строке Яндекса мы видим положительные отзывы об этой компании, различные новости и пресс-релизы, размещенные на известных тематических ресурсах, доверие этой компании будет намного выше, чем той, которая имеет в результатах поиска лишь адресные справочники и объявления о работе. Корпорациям в этом плане проще - о них и так будут писать, обсуждать и на них будут ссылаться. А как быть небольшим компаниям, которые не имеют скандальной репутации? Как поднять имидж компании в глазах потенциальных заказчиков? Мы можем помочь вам в этом - не просто написать и разместить пресс-релизы, поддерживать положительное мнение о вашей компании на специализированных форумах, в социальных сетях, но и продвинуть эти отзывы и пресс-релизы в поисковых системах, чтобы положительная информация сразу попадалась на глаза пользователям, а не приходилось бы ее искать по всему интернету.

Стоимость проекта

Оценка стоимости проекта складывается из стоимости вышеперечисленного комплекса работ (от 20 тыс. рублей). Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров по телефону 335-96-71.